Турпром.ru,
29 апреля 2009 г.
Вместо путевок выдадут справки 722 просмотра
Количество туристов, которые туроператор «Аватур» не в состоянии обслужить (см. ленту новостей от 28.04.09), не превышает 1 тыс человек, а суммы фингарантий впритык, но должно хватить на всех пострадавших. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал владелец и гендиректор «Аватур» Эльхан Эюб.
«Мы никуда не скрываемся и не отказываемся от претензий. В данный момент всем турагентствам, чьих туристов мы не можем обслужить, выдаются все необходимые документы, включая справки, для обращения в страховую компанию за получением положенной по закону компенсации. Как только мы разберёмся с этим ворохом бумаг, я планирую немедленно вылететь в Турцию, чтобы подать заявление в местную полицию на подставившего меня партнёра», - сообщил собеседник. Как пояснил Эльхан Эюб, все туристы туроператора с вылетом до 27 апреля успешно заехали в забронированные отели. Их проживание и обратный перелёт полностью оплачены. А вот с туристами следующих заездов возникли проблемы, причем по вине исключительно турецкой принимающей компании «Adali Tourism», подчеркнул собеседник. «Как я понимаю, у этой турецкой компании на волне кризиса возникли финансовые проблемы, и они кардинально свернули свою деятельность. В том числе закрыли тот свой филиал, с которым у меня был заключён договор. И хотя до момента закрытия этот филиал полностью выполнял свои обязательства, похоже, что сейчас они просто воспользовались деньгами своих зарубежных партнёров для покрытия своих долгов», - считает собеседник. Как пояснил Эльхан Эюб, финансовая проблема в «Аватуре» возникла не из-за текущих платежей, а по причине присвоения турками примерно 15 млн рублей авансовых депозитов, которые туроператор им перечислил. В итоге «Аватур» полностью лишился финансовой возможности проводить текущую операционную деятельность. Кстати, аналогичным образом турецкая турфирма «кинула» и ещё нескольких своих зарубежных партнёров, прежде всего из Австрии. «Мы сейчас подсчитываем количество наших туристов, которых не в состоянии обслужить, но могу точно сказать, что оно никак не превышает 1 тыс человек. Я очень надеюсь, что страхового покрытия хватит на всех. Тем более, что часть оплаченных туров должно начаться с июня, и покрывать претензии по ним должна будет другая страховая компания. Таким образом, страховые выплаты будут частично распределены по двум разным договорам, а совокупная страховая сумма фактически удвоится», - добавил собеседник. Добавим, что во вторник в инфогруппу «ТУРПРОМ» продолжали поступать обращения турагентств, пострадавших от приостановки деятельности. Причем география пострадавших крайне обширна: звонят и пишут фактически от Калининграда до Урала...
Александр ГОРДИЕЦ
Вся пресса за 29 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|